[Comm] Q: remote amavis

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Чт Сен 9 20:25:34 MSD 2004

Здравствуйте все!

Хочу перенести amavis с виртуального сервера, основное предназначение
которого apache. Основная причина - скромность ресурсов этого
виртуального сервера, всего 64 мегабайта оперативной памяти, и поэтому
очень медленная реакция. Видимо, в зависимосит от загруженности реальной
машины задачами виртуальных соседей. Машина, на которую хочу перенести
amavis, имеет динамический IP. Подскажите, возможно ли, и если да, то
как организовать передачу сообщений для антивирусной и антиспамовской
фильтрации на удалённый amavis и возвращение их потом обратно для
доставки в почтовые ящики пользователей.
	Сергей.