[Comm] X^2

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Сен 9 02:37:33 MSD 2004

Здравствуйте, dima на donauto.net.ua!

Среда 08 Сентябрь 2004 19:27, Вы писали:

> Стоит моя тачка под лилухом, а рядом сервак, тоже под
> тем же.

Во-первых, огромная просьба: овладеть русским языком и клавиатурой в тех
пределах, которые позволяют писать без явных ошибок. Читать Ваш текст
неприятно.

> Так вот, на серваке зра простаивает монитор!!!
> И появинась у меня идея заюзать его. Решение с
> двуголовой картой не канает - на серваке мнитор
> тоже иногда нужен...

Элементарное решение: поставить switch для аппаратного переключения
монитора на тот источник сигнала, который нужен в данный момент, а в
рабочую станцию воткнуть видеокарту с двумя выходами либо две
видеокарты. Всё. Работать будет гарантированно, никаких проблем с
софтом. Переключалка стоит не так уж дорого, заодно пригодится, когда
серверов станет больше одного.

> Как бы достучаться до него по сети???
> Причем так, чтобы эди два монитора в итоге представляли
> единое рабочее пространство - как в случае с двуголовой картой.

Программного решения не знаю. Даже если такое есть, оно заведомо
окажется хуже по всем параметрам предложенного аппаратного. Зачем?