[Comm] Re: [sisyphus] Некорректные шрифты в root konsole

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?sasha_=CE=C1_sasha=2Erv=2Eua?=
Ср Сен 8 21:37:11 MSD 2004

On Aug 31 17:50, Krasavin Andrey wrote:

> cat /etc/altlinux-release
> ALT Linux Sisyphus (20040813)
>
> Проблема: выбираю из меню "Терминалы/Терминал - режим
> суперпользователя", а в меню между буквами какое-то большое
> расстояние, хотя внутри самой konsole все отображается как
> обычно. Если выбрать "Терминалы/Konsole(Терминал)" - то тоже со
> шрифтами все в порядке. Подскажите, с чем может быть связана эта
> проблема? На всякий случай высылаю скриншотик в аттаче.

У меня та же проблема.
Такие буквы в КДЕ, запущенном от свежесозданного юзера, и от рута.
В моём профиле все шрифты были настроены заранее, поэтому я не заметил этого раньше.
Испортился шрифт Sans.

WBR,
Sasha aka mr.Scamp
			    mailto:sasha на sasha.rv.ua