Re: [Comm] Установка Linux на второй HD

ganzha =?iso-8859-1?q?ganzha_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Сен 8 14:42:41 MSD 2004

On Wed, 8 Sep 2004 14:35:26 +0600, Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru>
wrote:

> Можно на любой.
> Подумайте, куда поставите загрузчик и как будете грузить остальные ОС.
На ноутбуке у меня стоит две системы W2K и Linux; грузятся они через
загрузчик LILO. Меня это вполне устраивает.
Но там я сначала установил Linux, а уж потом второй системой - W2K.
Тут же Windows уже стоит; и надо будет подменить его загрузчик на LILO.

--

   Ганжа К.И.
   PS-Electro