[Comm] Конфигом спамассасина никто не поделится ?

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Ср Сен 8 11:44:07 MSD 2004

Korshunov Ilya пишет:

>Проблема в том что у наших пользователей есть дурацкая привычка хранить почту
>за много лет. Объёмчик получается очень не маленький. Но это все
>индивидулально конешно.

Да я и сам храню все. Просто периодически ящик доходит до лимита и тогда
надо его переименовать в архив и procmail создает новый. А хранится это
все в ~/Mail

С уважением,
Дубровский Вячеслав.