[Comm] Конфигом спамассасина никто не поделится ?

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 8 11:32:04 MSD 2004

Slava Dubrovskiy пишет:

> Наверно это несложно организовать, надо только обучить пользователей
> переносить рекламу в определенную папку. Но для этого надо поставить
> IMAP. Это мне кажется достаточно сильно загрузит сервер. И я не уверен,
Ну у меня вроде не очень сильно... правда у меня всего около 70к писем в
ящике. Но у большинства пользователей их еще меньше.
> безопасно ли такое делать?
Да вроде безопасно... главное бэкап делать.

> А обучать надо ВСЕ папки? Т.е. папку спам как спам, а остальные как не
> спам?
Ну типа того...

PS: Для IMAP лучше не юзать the bat! IMHO оно никогда не будет
полноченно понимать IMAP.