[Comm] Конфигом спамассасина никто не поделится ?

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Ср Сен 8 11:23:09 MSD 2004

Ivan Fedorov пишет:

>Там было умнее. Требование - IMAP.
>
>То есть там у каждого есть папка spam, в которую надо перемещать
>проскочившие письма. еженощно все папки обучались, раз в неделю чистились.

Наверно это несложно организовать, надо только обучить пользователей
переносить рекламу в определенную папку. Но для этого надо поставить
IMAP. Это мне кажется достаточно сильно загрузит сервер. И я не уверен,
безопасно ли такое делать?

>Ошибочные письма надо оттуда вытаскивать, тогда они переобучались в ham.

А обучать надо ВСЕ папки? Т.е. папку спам как спам, а остальные как не спам?

С уважением,
Дубровский Вячеслав.