[Comm] Lotus Domino

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Ср Сен 8 10:21:28 MSD 2004

On Wed, 8 Sep 2004, Nikita Semenov wrote:

> Здравствуйте.
>
> Слышал, что есть такая проблема и надо поставить java c sun.
> Сам этого
> не делал, поэтому большего сказать не могу.

Все там работает с явой нормально.
я ставил на Master 2.2

все что нужно было для инсталяции и начальной настройки
libstdc++2.96
(при чем нужна билиотека libstdc++-2-libc6.1-1-2.9.0.so)
j2se1.4-blackdown

В общем Тут и в Сизифусе обсуждалась проблема Лотуса на АЛТ
так что ищите все постинги.

Могу сказать только одно работать без Бубна не будет.
Да и после тоже, HTTP даже с Бубном в нормальном запуске не
работал.
(нормальный запуск я считаю /opt/lotus/bin/server )
Отдельно стартовал и без проблем отрабатывал, а вот в купе с
остальными не хотел.

Так что если не хотите потратить в пустую время
используйте  RH и ставте туда Лотус.

Там все сервисы работают так как надо.
START и SHUTDOWN проходят без ругани.