[Comm] Re: Скрипт резервного копирования

Вт Сен 7 20:03:02 MSD 2004

On Tue, Sep 07, 2004 at 03:24:08PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> (занудным голосом) Качественная твитовалка, это большая
> редкость в наши дни. А procmail делать из-за каждого ламера
> нечитаемым ле-е-е-ениво :)

Вообще-то в mutt есть скоринг.  Например, меня можно быстрее
позвать, если в subject упомянуть (по делу!) релевантное из:

alsa apache grip leafnode mod_ssl solfege xmms

(если упоминать не по делу -- есть вероятность, что score будет
выставлен по'from'но в "уже прочитано")

PS: разумеется, если надо более срочно -- то Cc:, а еще более --
то SMS.