[Comm] Поторопился :-)

Maxim Bodynasky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Сен 7 16:07:08 MSD 2004

Как-то это было написано Korshunov Ilya:

> При том количестве файлов которые мы накопили (забыли про спам в карантине) -
> это будет даже очень медленно :-)

хммм, ну если совсем тяжело, то можно так :-)

perl -we 'for (glob "*") { unlink if -f }'

хотя когда я вот так вот, башевым for + cat прогонял несколько тысяч
файлов из Sylpheed через procmail, особого торможения не заметил.