[Comm] Скрипт резервного копирования

Вт Сен 7 15:19:20 MSD 2004

On Tue, Sep 07, 2004 at 02:00:26PM +0700, php-coder wrote:

 pc>     Хм...
 pc>     Все вдруг решили меня научить пользоваться bzip'ом. Спасибо --
 pc>     умею. Если вы внимательно прочитаете, то я написал, что забыл
 pc>     упаковать скрипт, а под рукой были только zip да rar, но ими я
 pc>     упаковывать не стал.

Если сообщение не срочное, то можно отправить его на следующий день и
корректно.

 pc>     Самое интересное, что никто и ничего по-поводу самого скрипта не
 pc>     сказал -- ну да ладно, а то иначе мне пришлось бы читать кучу
 pc>     критики. Так, наверное, даже лучше.

Привычка. Если у меня есть подозрение что автор неадекватен (а к таким у
меня по-умолчанию относятся все люди с мусором в приветствии и прощании).

 pc>     Вывод сделал следующий: никогда больше в эту рассылку никакие скрипты
 pc>     посылать не буду... А за этот, прошу простить.
 pc>     P.S. Наверное, я не совсем ясно выразил свою мысль, но да ладно...

Ути-пути, обидели мышку, написали в норку. Мы не в детском саду, и детские
обидки "они меня покритиковали, я с ними дружить не буду" рекомендую
забыть как страшный сон. Вменяемый человек отличается обычно от всяких
[beep] желанием и умением слушать и использовать себе (и другим) во благо
критику.

Ещё раз -- обидки и прочие детские привычки в помойку, подпись и
приветствие от мусора освободи, и тогда тебя начнут воспринимать серьёзно.
А нынешнее твоё письмо у всех разумных людей вызывает исключительно
желание поправить procmailrc или другую твитовалку.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info