[Comm] poweroff

Andrew Grechko =?iso-8859-1?q?a=5Fgr_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 7 11:04:51 MSD 2004

В сообщении от Вторник 07 Сентябрь 2004 08:48 Yuriy Gomenyuk
написал(a):
> [...]

Я сейчас глянул - думаю что
GENERAL SETUP->PowerManagment support->Advanced Power Managment
BIOS Support->Use Real Mode APM BIOS call to power off

--
WBR,
Andrew