[Comm][JT] Re: su source

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Вт Сен 7 10:16:01 MSD 2004

* php-coder <php-coder@> [040906 17:08]:
>     Я НЕ занимаюсь поиском фортунок, но как мне кажется требования
>     следующие (если что меня подредактируют):

(AND:
 + фраза "прозвучала" в списке расслки @altlinux
>     - фраза является умным высказыванием, касающимся жизни вообще,
>       Линукса или самой ALTLinux Team
 = фраза является просто высказыванием ;-)
 + автор высказывания - НЕ мантейнер пакета fortunes-ALT ;-)
 (OR:
>     - сообщение содержит какой-либо принцип, которого придерживаются в
>       ALTLinux Team. Прочтение данного сообщения может научить
>       чему-нибудь пользователя или объяснить ему почему то или иное
>       делается тем или иным образом/способом :-)
 // или просто какой-либо принцип, универсальный.
>     - фраза является шуткой, над которой можно посмеяться
>     - фраза/шутка уникальна и принадлежит автору высказывания. Т.е.
>       сообщение, в котором содержится шутка из фильма или высказывание
>       известного деятеля не принимается
 // принимается, если видно что это чужая цитата, и появление её
 // необходимо для усиления эффекта.
>     - сообщение должно быть, по возможности, компактным
 )
)

--
Regards, Sir Raorn.