[Comm][JT] fortunes-ALT (was: su source)

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 6 17:44:23 MSD 2004

On Mon, Sep 06, 2004 at 07:50:25PM +0700, php-coder wrote:
>    - автором является член ALTLinux Team (!)
Непременно.
>    - фраза является умным высказыванием, касающимся жизни вообще,
>      Линукса или самой ALTLinux Team
А также Сизифа, программирования, вообще компьютеров...
>    - сообщение содержит какой-либо принцип, которого придерживаются в
>      ALTLinux Team. Прочтение данного сообщения может научить
>      чему-нибудь пользователя или объяснить ему почему то или иное
>      делается тем или иным образом/способом :-)
Одна из важнейших функций фортунок. Довольно часто однозначный ответ на
некоторый вопрос можно дать прямой цитатой из фортунок.
>    - фраза является шуткой, над которой можно посмеяться
Не обязательно, если выполняется одно из 2 предыдущих условий.
>    - фраза/шутка уникальна и принадлежит автору высказывания. Т.е.
>      сообщение, в котором содержится шутка из фильма или высказывание
>      известного деятеля не принимается
Да.
>    - сообщение должно быть, по возможности, компактным
Да.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)