[Comm] Падение konqueror

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Пн Сен 6 12:58:49 MSD 2004

On Mon, 6 Sep 2004 11:24:17 +0300
"Nick S. Grechukh" <ngrechukh на ua.fm> wrote:

> ОНИ. даже наверное не столько они, сколько какая-нибудь баннерная, или
>
> спайлог. потому что если js отключить глобально, но включить для
> самого delit.net - то не падает.

Да, знаете, помогло. Отключил глобально, разрешил только для 3mp3.ru -
полет нормальный.

Может есть где-нить статистика падений баннерных сайтов, чтобы сделать
наоборот - включить глобально, а для кривых сайтов запретить
java-scripts?

--
С наилучшими,
Олег Долгов