Re[2]: [Comm] Непонятки с локальным прокси

Ганжа К.И. =?iso-8859-1?q?ganzha_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Сб Сен 4 13:57:20 MSD 2004

На Ваше письмо от Saturday, September 4, 2004, 4:10:23 PM:

> 1. Приём почты

> a) по какому протоколу вы принимаете почту? Если это POP3, тогда
> номер порта - 100

Протокол POP3. Но в настройках Mozilla (аналогично The Bat! и Opera) я
прописываю поррт 7001, который затем на локальном прокси транслируется
в  нужный  (я  не  знаю  в какой). С указанными настройками The Bat! и
Opera принимают почту; Mozilla - нет.

> b) какой сервер для входящей почты прописан в настройках Mozilla?

В настройках в каестве серевера входящей почты указан локальный прокси
с  фиксированным  адресом  192.168.0.1.  (Опять  же в The Bat! и Opera
настройки точно такие же)

> c) проходит ли команда telnet server 110 (для POP3)?

Вот это я пока не пробовал.

> d) удаётся ли получить почту вручную? ниже пример:

> $ telnet mail.home 110
> Trying 192.168.1.1...
> Connected to mail.home.
> Escape character is '^]'.
> +OK
> USER abr
> +OK
> PASS ****************
> +OK
> STAT
> +OK 0 0
> QUIT
> +OK
> Connection closed by foreign host.

Попробую

> 2. Отправка почты

> a) какой сервер прописан в настройках Mozilla?
> b) происходит ли соединение на 25 порт на сервер?
> c) принимает ли сервер почту?

В  качестве  сервера  указан всё тот же 192.168.0.1. При этом есть две
возможности: через 25 порт отправка идёт напрямую, а через 26 - сервер
забирает  почту к себе, а потом уже сам её отправлеят (по таймеру, как
я понял из разговора с админом).

> [...]

> 354 End data with <CR><LF>.<CR><LF>
> From: abr на abr.home
> To: ira на abr.home
> Subject: SMTP server test

> This is test, please ignore it, darling!
> .
> 250 Ok: queued as AFD5ED46E7
> QUIT
> 221 Bye
> Connection closed by foreign host.

> Примечание: мой SMTP-сервер принял от меня почту потому, что он
> мне доверяет (по IP-адресу). В вашем случае (если используется
> внешний SMTP-сервер) наверняка потребуется настраивать

Меня  просто смущает, что при абсолютно одинаковых настройках The Bat!
и  Opera  (в виндах) почта работают, а Mozilla (под линуксом) - нет. А
админа  смутило,  что  при  попытке принять почту мой комп долбится по
протоколу UDP на порт 32770. Теоретически он может в правилах для моей
машины  прописать  разрешение долбежа по этому порту, то практически -
не хочет, т.к. встаёт резонный вопрос почему так происходит: у всех (и
у  тебя  в  том  числе в виндах) почта работает, а в линуксе нет? Т.е.
загвоздка  именно в моих настройках. Но в настройках чего: протоколов,
портов ещё чего-то?

--
   С уважением
   инженер-конструктор "PS-Electro"