[Comm] Re: Борьба с wget

Пт Сен 3 18:23:24 MSD 2004

On Wed, Sep 01, 2004 at 02:41:38PM +0300, Michael Shigorin wrote:

 MS> Имеет.  Идите за помощью в документацию/сообщество/поддержку того
 MS> дистрибутива, который используется.

 MS> Это правило может быть нарушено в случае сколь-нибудь активного
 MS> участия _полезными_ ответами по вопросам с ALT Linux здесь, но с
 MS> Вашей стороны такого не припомню (мог и пропустить).

 MS> 2 bloodmary: отложи в TODO для правил рассылки, если согласна :-)

Одна из причин, почему на всех доступных мне сейчас машинах (кроме тех,
что настраивались 2-3 года назад и с тех пор лишь легоньца обновлялись)
стоит ALT -- то, что я будучи ещё слакваристом, а потом начинающим
дебианщиком, именно в community@ получал море ценной информации (правда в
основном в пассивном режиме).  Плюс ещё предварительное общение с людьми
отсюда (в первую очередь с тобой) в fido7.*. По этим причинам я стал
заглядывать в репозиторий. Понял что тоже вкусно. Потом пошёл и купил
по коробке себе и брату. С тех пор я тут :-)

Обрати внимание -- началось с того, что community@ давала информацию мне,
который был в то время человеком громко кричащим "rpm мочить в сортире" и
т.д. (ты небось помнишь, как качественно мы с тобой флеймили ;-)

А сейчас от меня даже какая-то польза community@ есть :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info