[Comm] Re: Как заставить apache возвращать кодировку

Пт Сен 3 15:47:20 MSD 2004

On Wed, Sep 01, 2004 at 09:37:17PM +0900, Ivan Fedorov wrote:

 IF> Если код на php, то например в php.ini

(истошный крик) оторвите же эту "фичу" в штатных конфигах! У меня,
например, Russian Apache. Это раз. В .htaccess указана кодировка
по-умолчанию (на случай сдыхания russian apache). Это два. Есть несколько
клиентов, у которых _разные_ дефолтные кодировки. Это три. После каждого
обновления PHP я вечно забываю про то, что из ini надо вычищать эту
пакость, и получаю море пинков "а у нас с кодировками проблемы" это пять.

Не дело это PHP кодировками заниматься.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info