[Comm] Re: su source

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Сен 3 15:22:51 MSD 2004

В сообщении от Пятница 03 Сентябрь 2004 14:17 Макс написал(a):
> выйдет из
>     Гыы)))) :))) Он не хочет делать su, так как его засекут тогда. С
ну засекут и засекут. отмажется что ему админ дал пароль, для понта что-нибудь
в консоли поделает.
>     этого же начиналось... Вообщем он не может установить руткит без
>     прав рута.
>     Кстати, вы забыли, что ему нужно еще логи, что он от рута зашел
не забыл. я об этом говорил где-то рядом, и добавлял что если логи копируется
на другую машину - то это однозначное палево. бОльшее чем su - в логах.
>     затереть... И если он модуль будет собирать на своей машине, то
>     90% что на той машине он не встанет. Значит модуль нужно там
>     компилить. А разве на серверах есть компиляторы?
а фиг его, что там у них есть.

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC

> А каким фруктом будет Mater 2.4? Orange, Strawbery, что дальше?
Глюква!  глюква!.. :)
  -- mike in sisyphus@