[Comm] иконки и оформление окон в Window Maker

Пт Сен 3 14:11:35 MSD 2004

On Fri, 03 Sep 2004 10:49:09 +0300, Maxim Tyurin <mrkooll на tdr.pibhe.com>
wrote:

> Поставь себе fvwm.
> Настраивается все :)

Я бы с удовольствием, но когда я взглянул на великое множество настроек
fvwm (по сравнению с которыми настройки Icewm просто детский лепет), то
отступил без боя... Искал более-менее полное русскоязычное руководство по
fvwm (судя по отзывам в инете по настраиваемости этот wm очень гибок), но
все как-то разрозненно.. Может плохо искал...

--
С уважением, Владимир Гусев