[Comm] Re: Spravochnik po failovym systemam

=?iso-8859-1?q?=EB=C1=D3=C9=CD=CF=D7_=ED=2E=E1=2E?= =?iso-8859-1?q?mk500_=CE=C1_ukrpost=2Enet?=
Пт Сен 3 12:58:32 MSD 2004

ML> с явным указанием типа "примечание: личное мнение администратора такого-то" -
ML> пожалуйста.
Господа! Основной костяк я нашёл. Вот он: http://vikos.lrn.ru/MyLDP/file-sys/Filesystems-HOWTO.html
Это приятно. Пожалуйста, посмотрите его, отметьте, то что нужно
добавить (описания). Для того, чтобы отправить письмо ЛИЧНО мне:
mk500ПЁСpochta.ru. Далее предлагаю поступить так: я документ перевожу на русский язык.
Возможно, кто-то перевод отредактирует. Хотелось бы.
По поводу "примечание: личное мнение администратора такого-то". Боюсь,
что для личных мнений администраторов придётся выделять отдельный
сервер. Для справочного материала эти мнения можно привести в качестве
примера. Выборочно.
То, что работа началась - приятно! :)
--
Der Gott weiss ich will kein Engel sein