[Comm] HELP! Проброс портов через файрволл с политикой DROP

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 3 11:32:54 MSD 2004

Alexey Morsov пишет:

> Э... у меня нет уверенности что такое реализуемо (может я и не прав - но
> тогда это должно как-то решаться в nat)
iptables -t nat -A PREROUTING  -p tcp --destination-port 25 -j DNAT
--to-destination 192.168.0.1:25

> А вот это не очень - зачем?
Это называется паранойя - профессиональное заболевание всех безопасников.

Все просто...