[Comm] Re: CUPS

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Сен 3 10:45:41 MSD 2004

<skip>
>В данном конкретном случае - IMHO нет.
Там есть возможность заставить перегрузить не тот принтер,
что требуется, возможно даже отсутствующий. В этом
случае приходится полагаться на корректную обработку
такой ситуации lprm и lpadmin. Это не очень
критично, но все же.

>Разве оно уже в bash встроено ?
В bash точно нет, а отдельный бинарник mktemp
есть. Только не ставьте ключ -u.:)

Алексей Новиков