[Comm] HELP! Проброс портов через файрволл с политикой DROP

Пт Сен 3 10:17:23 MSD 2004

Maxim.Savrilov на socenter.ru wrote:
> Здравствуйте!
>
> Есть файрволл, на котором на всех цепочках по-умолчанию политика DROP
> Если мне нужно было какой-то сервис открыть, то я дописывал просто
> соответствующие правила и все работало.
>
> Но понадобилось пробросить порты с внешнего интерфейса во внутреннюю сетку.
Я правильно понял - надо чтобы кто-то из интернета (внешней сети)
  мог подключаться (т.е. инициировать соединение) к некой вашей
машине в локальной сетке (т.е. в фейковом пространстве адресов)?

> $CLIENT_IP - ip клиента из внешней сети
> $SERVER_IP - ip сервера из внутренней сети
По коду iptables - вот вы в FORWARD только server задействовали -
а как же клиент?
И вообще- можно весь iptables в студию?

--
Всего наилучшего,