[JT][Comm] иконки и оформление окон в Window Maker

Maxim Bodynasky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Сен 3 08:53:44 MSD 2004

Как-то это было написано Alexej Kryukov:

IMHO, зашито намертво.
Попробуйте взглянуть на fluxbox и icewm - тоже легковесные оконные
менеджеры, причём абсолютно не захломляющие рабочее пространство.
Хотя мне в WindowMaker'е при 800x600 жилось очень доже не плохо...

> [...]
> столе, вместо стартового меню -- контекстное по одной из кнопок
> мыши).
>
> Так вот, для того, чтобы оконным менеджер юниксового стиля
> можно было нормально пользоваться, количество значков не должно
> ограничиваться местом на панели быстрого запуска: должны быть еще
> дополнительные менюшки, выпадающие из той же панели. IMHO,
> принципиальный недостаток WM именно в том, что там таких менюшек нет,
> ввиду чего лично я никогда и не находил в нем смысла. Мораль:
> попробуйте лучше xfce. Возможно, Вам понравится :)

Для выпадающих значков советую использовать wmdrawer - очень удобная
программка :-)