[Comm] su source

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Сен 2 14:40:50 MSD 2004

>Да для C/C++, но проблема в том, что если вызывать функции setuid или
>seteuid и ты не рут то они не сменять идентификатор!!!! Вот в этом мой и
>вопрос можно ли как нить заргить процесс в ядре, что он типа крутой и всё
>может =).
Да кто же Вам мешает из своей проги дернуть su?
Через su запустите свою программу(можно ту же самую).
Если это будет одна и та же, то в начале проверить uid
и действовать по обстановке. На C/C++ это сделать
проще простого.

Алексей Новиков