[Comm] su source

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Сен 2 13:06:57 MSD 2004

> Все конечно хорошо, но я знаю, как работает su. Я прошу помощи
> разобраться, как ПРОГРАММО реализовать повышении привилегий, т.е.
> допустим, что у меня есть программка, она при запуске запрашивает
> пароль root'a, и если пароль верный меняет свой uid на 0.

	ОК. А разве я просто так упомянул Вам о sudo и xsu? Напишите текстовый
файлик, в котором через sudo запускается необходимая програмулина и
сделайте его исполняемым... А я лично использую xsu - с одной стороны
приходится ее запускать каждый раз, с другой - нет необходимости писать
под различные программы запускающие бантики...  :-)

	Геннадий