[Comm] Вопрос к squid-team

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Чт Сен 2 09:35:58 MSD 2004

> Существуют ли способы балансировать http трафик при помощи сквида?
> В продолжение к первому вопросу, можно ли сквид заставить работать от
> двух адресов (tcp_outgoing_address)?

вот как я примерно это делаю (это не совсем балансировка, а просто
распределение пользователей по нескольким каналам)

acl net1 172.16.0.0/24 172.16.1.0/24
acl net2 172.16.4.0/24 172.16.5.0/24

tcp_outgoing_address xxx.yyy.zzz.111 net1
tcp_outgoing_address xxx.yyy.zzz.222 net2
tcp_outgoing_address xxx.yyy.zzz.333

то есть пользователи получают DHCP адреса равномерно в диапазоне
172.16.0.0-172.16.5.255
примерно треть из них идет через сквид через внешний адрес
xxx.yyy.zzz.111, треть через xxx.yyy.zzz.222, остальные (тоже треть) через
xxx.yyy.zzz.333

чем больше пользователей и внешних адресов тем лучше работает такая схема