RE: [Comm] Re:Проблема с USB-hdd-drive медленно работает (кажется после очередного dist-upgrade из сизифа)

Касаткин Виктор Александрович =?iso-8859-1?q?Victor=2EKasatkin_=CE=C1_ntvplus=2Ecom?=
Ср Сен 1 18:24:52 MSD 2004

>Возможно, надо подгрузить какой модуль для ehci (поищите по "uhci ehci vsu" на search.altlinux.ru).

Да действительно lsmod не выдал  нужного еhci-hcd - но он у меня он в модулес конф прописан - сдругой стороны в рассылке написано что его hotplug должен грузить - а как же modules.conf?
Кудаж его теперь пропиасть в modules чтоль или  hotplug где править - /etc/sysconfic/hotplug больно простые настройки...это bug hotplug?