[Comm] Re: [OFF] абоненты СТРИМ , отзовитесь!

Ср Сен 1 00:23:58 MSD 2004

On Fri, Aug 27, 2004 at 04:34:23PM +0400, Alexej Kryukov wrote:

 AK> Проблема в том, что в последние дни мне либо вообще
 AK> не удается соединиться с MTU-Intel, либо, если соединение
 AK> устанавливается, то потеря пакетов достигает 90%, так что
 AK> толку от такого соединения очень мало. Их служба технической
 AK> поддержки предполагает, что проблема в модеме
 AK> (Zyxel Prestige 645R LAN), который посылает какие-то "левые"
 AK> пакеты, и для окончательного разрешения вопроса рекомендует
 AK> его протестировать на заведомо исправном канале. Вот,
 AK> собственно, человека с таким каналом мне и хотелось бы найти.
 AK> Пивом обеспечу :)
> [...]

Ещё один несчастный...

Я уже _неделю_ ругаюсь с их службой технической поддержки.
У меня Zyxel OMNI LAN. Точно такая же проблема -- не могу соединитсья,
если соединяюсь то более 90% потерь пакетов. Мне сказали что виноват
модем. Я на этой линии протестировал 3 (!) ADSL модема -- один D-Link и
два Zyxel'а. Ни один не работает.

Самое весёлое заключается в том, что канал у меня с середины мая, и только
неделю назад началось это уродство. Вынужден сейчас пользоваться диалапом.

Самое удивительное, что один из суппортов пытался пинговать модем -- по
его словам у него это получалось (!) без всяких там потерь пакетов.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info