[Comm] [JT] Переход на зимнее время

Вс Окт 31 20:26:14 MSK 2004

On Sun, Oct 31, 2004 at 08:05:36PM +0300, A.L. Klyutchenya wrote:

 ALK> /me ковыряет прошивку сотового и удивляется - что мешает этим
 ALK> кретинам-производителям сотовых брать охрененно точное системное
 ALK> время и подводить часы на мобиле ...

/me пользуясь мобильным понимает, что кретинам-производителям наплевать на
клиентов, ибо куда они денутся -- будут покупать то дерьмо, которое есть.
Как выходит удачная модель -- её побыстрее уводят с рынка, чтобы не мешала
процессу ежегодной смены мобил у всей планеты (/me не может простить
сименсу ME45 и SL45i).

Блин, хочу ME45 + bluetooth + флешку для встроеного диктофона.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info