[Comm] nvnet

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Окт 31 19:59:05 MSK 2004

Vitaly Lipatov wrote:

>Насколько я понял ваше первое послание, alias вы написали.
>Что происходит при service network restart (конечно, после того,
>вы создали ifcfg-eth0, как вам писали)?

Ну alias в modules.conf написан, а модуль я руками стартую, поэтому
ничего не происходит после service network restart(ifconfig по прежнему
говорит только про vmnet1 и 8). Вобщем ситуация такая что модуль nvnet
по какой-то причине сам не запускается, а от запуска его руками толка
нет, т.к не происходит его ассоциирование с eth0.