mutt + scoring mini-howto (was: [Comm] Re: KMail and Mutt)

Вс Окт 31 18:19:25 MSK 2004

On Tue, Oct 26, 2004 at 08:32:11PM +0300, Michael Shigorin wrote:

 MS> Не, вот пройдут все эти, блин, выборы, засядем да нарисуем вместе
 MS> самую лучшую в мире дефолтную конфигурацию для mutt! ;-)

/me сейчас пытается часть конфигурации создавать автоматически.

У меня сейчас конфиг mutt'а вместе с mailbox'ами живёт на ZIV'е. А на
ZIV'е EncFS (после потери флешки стал ещё более закоренелым параноиком).
Кстати, чтобы mutt работал на EncFS с maildir'ом пришлось mutt немного
кастрировать...

Дык вот, при таком стиле работы все пути в muttrc приходится править на
лету.

Кроме того я очень люблю складывать переписку с некоторыми людьми в
конкретные ящики. И мне жутко лень это настраивать. Посему у меня есть
некий список контактов, из которого генерируются alias и save-hook'и
вместе с fcc-hook'ами.

Думаю и другие вещи так же править "на лету" потихоньку.

Например настройки mailbox'ов в более удобном виде прописывать. (У меня
realname в русскоязычных листах на русском, в англоязычных на английском,
например, gnupg ключи я разные использую, в некоторых мейлбоксах
специфичные сигнатуры).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info