[Comm] Переход на зимнее время

Вс Окт 31 14:16:08 MSK 2004

> 	Кстати, у меня часы в BIOS-е часы, почему-то, перешли на 3 часа
> назад :-(
>  	Да, похоже, что в clock "UTC=true" - правильнее?

После некоторых мучений с этими настройками (после того, как когда-то я
поменял время с помощью КДЕ-шного установщика времени) я так и не выяснил,
почему после этого, даже с нормальными настройками, у меня все пошло
кувырком... даже и не знаю, стоит ли делать так, чтобы ОС отправляла свои
настройки биосу..

--
С уважением, Владимир Гусев