[Comm] Переход на зимнее время

Вс Окт 31 12:09:31 MSK 2004

On Sun, 31 Oct 2004 07:54:17 +0300, Sergey Lizogub <linthong на mail.ru>
wrote:

> 	ALM2.2 не перешел на зимнее время :-( То есть еще вчера
> показывал все нормально (Московское время), а сегодня перешел на
> Гринвич. В BIOS-е часы настроены на UTC.
>
> В clock написано:
>
> ARC=true
> UTC=false
> ZONE=Europe/Moscow
>
> 	Подскажите, что напутано?
> 	Кстати, а что должно быть в ALM2.4 - там Гринвич все время :-(

И я заметил что-то непонятное... в третьем часу (по летнему времени) часы
стали показывать новое время, однако после перезагрузки все вернулось на
круги своя... Пришлось настроить часы в Биосе, так как из Линукса я уже
даже и пробовать не хочу настраивать время
у меня Компакт, превращенный в Сизифус последний...

--
С уважением, Владимир Гусев