[Comm] rpm for redhat

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Окт 30 12:49:44 MSD 2004

> а, например, rpm от vmware, будет работать ?
> и как быть если нечто существует только в виде rpm ?
> в чём основное отличие от redhat ? в расположении conf файлов и
> библиотек ?
>
> sorry за то, что много вопросов, просто хочется понять где могут
> оказаться грабли...

	Вот только вчерась мне здесь помогли поставить vmware (с меня
"Живчик"!) :-) Стоит и работает! А отличие, видать, и в указанных Вами,
и в зависимостях - другой дистр, не только другое местонахождение
библиотек, но и библиотеки по-другому называются. Вопрос в другом - что
мешает перейти на ALT и пользоваться пакетами для него, а не от других
разработчиков? Тем более, АЛМ-2.4 на новых библиотеках и новом KDE -
проблем с пакетами быть не должно...