[Comm] Re: iXBT - Опрос

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Сб Окт 30 09:15:23 MSD 2004

В Птн, 29.10.2004, в 22:06, Michael Shigorin написал:

> А почему бы и нет?
>
> Я вот с ужасом представляю, как это -- заниматься массовыми
> установками, которые одинаковы, как две капли воды, если
> технически это эффективнее делать на околосборочной стадии.

Я не знаю, что такое "массовая установка". Linux - в первую очередь
конструктор, позволяющий на базе одного дистрибута создавать различные
решения различных задач.

> Главное -- чтоб не продавец, а техотдел производителя контачил с
> правильным народом (а то и SLA имел).
Миш, если отвечаешь - отвечай прямо на заданный вопрос: вот лично для
тебя нужно, чтобы на купленном тобой компьютере стоял  Linux,
установленный эникейщиком из сборочной фирмы ? Мне почему-то кажется что
ты бы его снес сразу же и поставил бы то и так, как нужно тебе.

--
Yura Kalinichenko