[Comm] Re: Замена win на koi8

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 29 21:19:59 MSD 2004

On Friday 29 October 2004 19:27, Michael Shigorin wrote:

> При этом _надёжнее_ и менее проблематично (=> с меньшим
> количеством негатива) переустановить, чем угробить все доступные
> по записи файловые системы по восьмибитным именами, а то и вообще
> (при особом невезении с mv).

Не понял. Если человек уже успел наплодить файлов с русскими
именами (на линуксовых разделах), то его ведь и переустановка
не спасет? А если нет, то в чем проблема? Ну, поменяет он
себе локаль. Потом спросит: а что это у меня на виндовых
дисках бНОПНЯ? Ему ответят, где поправить fstab. Только и всего.
Или что-то другое имелось в виду?