[Comm] upgrade Master 2.2 to Master 2.4

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пт Окт 29 20:03:08 MSD 2004

Здравствуйте!

Thu, 28 Oct 2004 21:27:55 +0300 Yuriy Gomenyuk <Y_V_G на ua.fm> писал:

> А если с CD дисков (у меня диал-ап - никак не вытяну, но как достану
> дистрибутив на CD - обязательно хочу именно проапдейтиться)?

Это все равно - устанавливаемые пакеты сначала скачиваются в
/var/cache/apt, так что место в /var критично. Все остальное, если
делается только dist-upgrade, должно измениться незначительно.

С уважением,
Сергей