[Comm] Залить на болванку один большой файл

Scor2k =?iso-8859-1?q?scor_=CE=C1_mf=2Evolsu=2Eru?=
Пт Окт 29 12:32:39 MSD 2004

On Fri, Oct 29, 2004 at 10:27:16AM +0400, dm wrote:

> Насколько здоровый? Поиграйтесь с опциями mkisofs.

> Получится, насколько я помню, не с любым ядром. И в этом случае
> на болванку файл зальётся не как файл, а как образ. Читать его
> придётся соответственно.

> RTFM. Эти болванки не требуется чистить.

> Вы не сказали, какой у Вас дистрибутив. Насколько я помню, все они, до Compact 2.3
> включительно, имеют cdrecord, не поддерживающий запись dvd. Мастера пока
> в руках не держал.

Там тоже. Используйте growisofs, хорошая прога. Как использовать есть на:
http://volgograd.lug.ru/wiki/TarasAblamsky/articles/DVDWriting

--
  С уважением: scor на mf.volsu.ru
  Volgograd Linux Users Groups