[Comm] Тунель вроде как надо сделать

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пт Окт 29 11:39:18 MSD 2004

Sergey Ivanov <seriv на parkheights.dyndns.org> writes:

> Если терминальный сервер хороший, то можно просто устроить
> порт-форвардинг на него.

Это плохое решение. Не стоит выставлять TS в Инет.

Нужно VPN поднимать. А какой именно зависит от ситуации.

Лучше конечно IPsec. Но можно и PPTP.

По IPsec VPN могу рассказать (правда сразу могу заметить что если
клиенты Win9x то ждет большой облом).
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com