[Comm] Залить на болванку один большой файл

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Окт 29 10:27:16 MSD 2004

Hello, Maxim.Savrilov на socenter.ru
Пт, 29.10.2004 06:44:38 you wrote:

MSr> Здравствуйте!
>
> Подскажите, как решить проблему.
> Есть здоровый файл, на который mkisofs ругается, дескать файл слишком здоровый
> как его все таки залить на болванку?

Насколько здоровый? Поиграйтесь с опциями mkisofs.

> возможно ли на пишущем DVD-RW сделать что-то вроде
> dd if=large.file of=/dev/hdd ?

Получится, насколько я помню, не с любым ядром. И в этом случае
на болванку файл зальётся не как файл, а как образ. Читать его
придётся соответственно.

> И еще, как очистить болванку DVD-RW, чтобы growisofs на нее нормально записал?

RTFM. Эти болванки не требуется чистить.

> или cdrecord двд-шки не чистит?

Вы не сказали, какой у Вас дистрибутив. Насколько я помню, все они, до Compact 2.3
включительно, имеют cdrecord, не поддерживающий запись dvd. Мастера пока
в руках не держал.

--
dm