[Comm] Re: Замена win на koi8

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Окт 29 01:21:15 MSD 2004

Здравствуйте, Alexej Kryukov!

Четверг 28 Октябрь 2004 19:16, Вы писали:

> И Вы недрогнувшей рукой даете такой совет, хотя он заведомо
> противоречит идеологии Unix? ;-))))

Зато он полностью соответствует практике Linux в отечественных условиях.
Именно данная конкретная установка настолько влияет на всё остальное,
что переставить систему выйдет дешевле.

> P.S. Помню свое первое знакомство с Линуксом: раз пять
> переустанавливал Mandrake 7.2 -- сперва потому, что с английским
> вместо русского поставил, потом drake'ов из-за неполной установки не
> нашел, и не знал, как его без них настраивать... и т.д. :)))

Ну, все с этого начинали :-))

А вообще, я бы посоветовал автору вопроса уточнить, за какой надобностью
ему потребовалось переводить системную кодировку с 1251 на koi. Ни
смысла, ни потребности в этом я представить не могу. Проблемных
приложений (которые жёстко заточены под koi8-r) сейчас уже почти не
осталось, да и с теми, что есть, возможны другие варианты, а вот
наличие в 1251 символов, которых нет в koi, (те же угловые кавычки,
длинное тире и знак номера, например), равно как и изначально
правильный алфавитный порядок символов --- это есть медицинский факт. Я
уже три года живу под 1251 и практически не имел поводов сожалеть об
этом. Зато обмен с виндой ничем не затрудняется.