[Comm] ALM 2.4 и Aver media 305

Чт Окт 28 21:16:02 MSD 2004

> И вышлите это пожалуйста в hardware@, чтоб не рыскать потом в мыле по
> местной свалке... ;)

Увы, это невыполнимо в обозримом будущем, хотя без сомнения и hardware@ и
sysiphus@
интересные рассылки, но я боюсь не осилить такие масшатбные рассылки в
таком количестве..
Ибо уже более 200 000 писем в моей базе, не считая нескольких подписок на
новости linux
из FIDO...
Правда Оперный почтовик успешно разруливает и обеспечивает быстрый поиск
по любому
слову в теле письма, так как фактически является базой данных с неплохой
индексацией - все
равно, для меня одного слишком много писем...

--
С уважением, Владимир Гусев