[Comm] Зеркалирование ftp-сайта

Чт Окт 28 17:28:09 MSD 2004

Здравствуйте, это опять я, опять со своими нестандартными ситуациями...
В общем, мне нужно с некоего ftp'шника слить содержимое определённой
директории вместе со всеми файлами, подкаталогами, их содержимым и т.п.
Главная проблема заключается в том, что машина, на которой я сижу,
находится за http proxy, что понимают далеко не все ftp-клиенты. В
частности, gftp и mc либо сразу отваливаются, либо тихо виснут, как ни
пробовал я их настроить (ибо на переменную окружения "ftp_proxy" они не
обращают внимания). Следующей кандидатурой был lftp, который мне сразу
сходу понравился, но у него сразу обнаружился серьёзные недостаток:
почему-то он отказывается скачивать файлы (ходить по дереву директорий
можно), ругается на "ошибку доступа". wgetc тоже оказался хорош гусь: по
одному он файлы скачивает, а когда дело доходит до массового скачивания
с помощью шаблонов, говорит, типа что "в HTTP шаблоны не поддерживаются"
(и откуда он слов-то таких понабрался? Сайт-то ftp'шный!) и работать
отказывается.

Вот такие пироги :(

С рабостью приму любые советы.
Юрий.