[Comm] Re: spamassassin spamd

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Чт Окт 28 16:17:44 MSD 2004

tutov на aston.ru writes:
\scip
> У меня в пиковые часы spamd выедает порядка 200 метров . и ничего
> живет с января . Ночью жрет порядка 15 метров .
>
> Может все дело в нагрузке ?

Жуть. SpamOracle себе такого не позволяет.
И вообще размером своей базы и скоростью работы он меня приятно
удивил.

Для обучения я ему сунул неск. mailbox с хорошими письмами (общим
числом 23710) и SPAM mailbox (около 700 писем).
База получилась ~2.5Mb и работает шустро как из пушки ;)

Спама маловато - доучиваю на ходу (хотя больше 5 спамовых писем в
сутки он не пропускает). Главное что пока не пометил ни одного
нормального письма как спам.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com