Re[2]: [Comm] Посоветуйте решение по почте

Sodom =?iso-8859-1?q?community_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Чт Окт 28 14:53:24 MSD 2004

Здравствуйте, tutov.

Вы писали 28 октября 2004 г., 14:43:16:

> Здравствуйте, Sodom.

> У меня работает такая система postfix снаружи  & Exchange 5.5 внутри
> Если вопросы еще остались - обращайтесь чем смогу помогу

Огромное спасибо за отклик, я остановился на том, что не смог
справиться с настройками Exchange, а потом у начальства появилась
новая мечта - документооборот, и это отнимает у меня все рабочее
время. Пока забросил настройку, но как только разгребусь - обязательно
обращусь!

 Sodom                          mailto:community на sodom.ru