[Comm] нет qt-mt для qt 3.3.1 ?

Чт Окт 28 11:35:30 MSD 2004

> Ошибочка вкралась, прошу считать не действительным %)
>
> возможно вот это поможет:
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2004-October/014453.html

Попробую..Спасибо

В качестве уточнения к своему предыдущему сообщению скажу - программы
ставились из исходников ДО того, как я сделал dist-upgrade. Я думал, что
ни одна программа работать не будет, однако все оказалось лучше, чем я
думал... Видимо XFree86 и Xorg как-то совместимы, раз скомпиленные для
иксов и др. программы продолжают работать..

--
С уважением, Владимир Гусев