[Comm] Извечные странности шрифта интерфейса Mozilla и Kо

Чт Окт 28 11:30:34 MSD 2004

Здравствуйте!

Когда я пишу сообщения такого рода, зачастую это значит, что я уже
ковырялся как мог и разузнал довольно много интересного и познавательного,
но не докопался до истины.
Так и сейчас - устал от этого "шрифта для слепых" Мозиллы... Да, теперь я
догадываюсь, что Мозилла плевать хотела на  шрифты по умолчанию, что для
gtk, что для gtk2, и что существует некий файл userChrome.css (кажется
так), который надо править, и который по умолчанию почти голый... и что
есть приблуда *.xpi, которая облегчает его правку.. И что есть
разбросанные тут итам советы по настройке тех или иных деталей
интерфейса... Которые, собранные воедино, все равно не дают полной картины
- не хватает мне названий элементов интерфейса для правки. Но дело даже не
в этом - почему на работе Мозилла схватывает при установке (или
первоначальной инсталляции дистра) шрифт по умолчанию (он у меня один, что
в qt, что в gtk(gtk2)), и все в порядке, если мозилла обновляется, или
когда вдобавок ставил firefox и пр., а дома - не работает!
Есть ли возможность заставить  Мозиллу и иже с ней брать шрифт  для
интерфейса из глобальных "мест" ?
Если это невозможно - то где достать полный список всех элементов
интерфейсадля правки этого *.css ? А то, когда начал его править - меню
поправилось, в Настройках - нет, Боковая панель  - одна вкладка так,
другая наперекосяк... кошмар какой-то...
--
С уважением, Владимир Гусев