HA: [Comm] ALM24: postfix+maildrop+courier

Чт Окт 28 10:34:18 MSD 2004

Maksim N. Reziapkin пишет:

> структуру??? а у меся нет... :(
> да еже забыл добавить, использую virtual user из базы... (не хочу заводить пользователей в системе).
>
> пробежал рядом резепт по созданию структуры, ели ее нет. поэксперементирую.

   Для maildrop-userdb использую пару скриптов mailusradd.sh и
mailusrsync.sh (скрипты довольно сырые). Возможно их можно
адаптировать и для maildrp-mysql.

> вот и я грю... что запросы жестко. про поле where_field что-то не увидел срузу... ну да лабдо, с этим поборолись путем добавления в базу нужных полей.

> да, в MDA у меня maildrop, maildrp-mysql в частности.
>
> жду ваш КакСде для выявления багов в нем... :))) и тестирования оного на ALM24

   Для случая maildrop-userdb и postfix без sasl:

$ sudo -H fgrep maildrop /etc/postfix/{master,main}.cf
/etc/postfix/master.cf:maildrop  unix  -       n       n       -
    -       pipe
/etc/postfix/master.cf:  flags=DRhu user=virtual_mail
argv=/usr/bin/maildrop-userdb -d ${recipient}
/etc/postfix/main.cf:maildrop_destination_recipient_limit = 1
/etc/postfix/main.cf:mailbox_command = /usr/bin/maildrop-userdb -d
$LOGNAME
/etc/postfix/main.cf:virtual_transport = maildrop
/etc/postfix/main.cf:fallback_transport = maildrop

   Как сделать виртуальных пользователей для реального домена
хранимых в БД без задействования fallback_transport (на
дистрибутивном postfix) - я не разобрался... :-(

--

С уважением. Алексей.